Специалист 2й линии технической поддержки

Полная занятость, полный день
График работы:
1 неделя удаленно с 6:00 до 15:00
2 неделя в офисе с 9:00 до 18:00

Приглашаем в нашу команду группы технической поддержки специалиста, которому интересна работа с базами данных и профессиональное развитие в этом направлении. 

Основная задача специалиста группы технической поддержки это обработка обращений, поступивших от первой линии поддержки клиента площадки Торги223. 

Что конкретно нужно будет делать? 
  • Найти что-то в БД (требуются базовые знания SQL);
  • Сравнить эти данные с теми, что должны быть (требуются экспертные знания площадки (научим));
  • При необходимости внести изменения (базовые знания SQL);
  • Оповестить группу разработки о некорректной работе системы (понимание принципов работы тикет-систем);
  • Для выполнения некоторых задач требуется понимание основ работы с командной строкой Linux( перемещение по каталогам, работа с файлами);
  • Работа с xml документами.

Мы ожидаем:
  • Техническое образование;
  • Знание SQL, опыт работы с базами данных;
  • Понимание процесса разработки ПО – будет плюсом!
  • Навыки программирования и написания скриптов - желательно;
  • Понимание форматов данных (XML, JSON);
  • Умение анализировать большие объемы информации.
Условия:
  • Гибридный формат работы (удаленка и офис);
  • Официальное оформление по ТК;
  • Уровень вознаграждения обсуждается на собеседовании;
  • Наставник на период адаптации;
  • Премии по результатам работы;
  • Работа в команде группы технической поддержки;
  • Оборудованный и современный офис в Нижнем Новгороде (БЦ Пентхаус Палас);
  • Активити - совместные мероприятия, выезды, праздники.
Бенефит на выбор:
  • Забота о здоровье - добровольное медицинское страхование со стоматологией;
  • Абонемент от любого фитнес центра в городе;
  • Обучающие курсы.
Откликнуться на вакансию
Имя и фамилия
Email
Телефон
Резюме
Комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
К другим вакансиям